Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00

Двигатель в процессе эксплуатации подвергается естественному износу и периодически требует ремонт или замену его компонентов. 
Данные агрегаты, за исключением сцепления, при правильной эксплуатации и своевременном плановом обслуживании не требуют вмешательства, за исключением фактора сторонней силы.
Сервисный центр осуществляет капитальный ремонт редукторов любого типа конструкции. Эксперты компании отлично разбираются в технических особенностях данных агрегатов, выпускаемых как отечественными, так и иностранными компаниями. 

Сервисный центр выполняет капитальный ремонт КПП отечественных и зарубежных производителей. Профессионализм сотрудников и применение современного оборудования гарантирует восстановление исправности коробок передач марок: ZF, КАМАЗ, МАЗ и различных китайских брендов.


Сервисный центр выполняет капитальный ремонт двигателей различных марок. Этот сложный агрегат подвержен естественному износу, который сопряжен с повышением расхода масла на каждые 1000 км пробега.
Чтобы современный грузовой автомобиль мог оставаться не только на ходу, но и использовался для эффективной перевозки грузов, требуется регулярно проводить профилактику, обслуживание и ремонт некоторых агрегатов, узлов и систем. 

Коленвал ДВС один из главных и сложных компонентов кривошипно-шатунного механизма. Поскольку эта деталь берет на себя большую нагрузку, необходимо тщательно следить за тем, чтобы она была исправна. При малейшем стуке в двигателе следует заподозрить наличие проблемы в силовом агрегате – его следует немедленно поставить на ремонт.


Гильза цилиндра по сути это съемная вставка в блоке цилиндров мотора, практически выполняя функционал его стенок, являясь своеобразной «охраной» для движущегося в нем поршня. Объем гильзы прямо пропорционален рабочему объему цилиндра.
Блоки цилиндров подразделяются на два типа – чугунные, для дополнительного упрочнения которых используется графит и алюминиевые, укрепленные кремнием, со вставленной в блок чугунной гильзой либо без нее. В случаях, когда существует непосредственный контакт между охлаждающей жидкостью и гильзой, последняя называется «мокрой», если же она прессуется в теле блока в заводском исполнении – «сухой».
Восстановление посадочных мест под втулки распредвала, процедура которая часто проводится в процессе капитального ремонта двигателя автомобиля. Важно профессионально подойти к данной проблеме и выполнить реставрационные работы на высоком уровне качества. Ведь дальнейшая безотказная и длительная работа мотора во многом будет зависть от этого момента.
Осуществляем восстановление посадочных мест под вкладыши блока цилиндров для грузовых автомобилей всех марок и моделей. Работа выполняется с применением специального оборудования и инструмента, с гарантией качества, по доступным расценкам.
Выполним фрезеровку по плоскости блока цилиндров, полностью устранив царапины и забои. Также необходимо проверять привалочную плоскость ГБЦ после перегрева и устранять прогибы в случае их обнаружения.
Выполним замену направляющих втулок головки блока цилиндров и другие виды ремонтных работ для грузовых автомобилей всех марок и моделей, быстро, по доступным расценкам. Используем качественные и оригинальные запчасти, предоставляем гарантии на детали и выполненные работы.
Выполним замену клапанов головки блока цилиндров на грузовых автомобилях. Сотрудничаем, как с частными клиентами, так и организациями, выполняя качественное обслуживание и своевременный ремонт всего автопарка грузовых автомобилей.
Опрессовка головки блока цилиндров проводится при повышенных температурах и высоком давлении и сигналом для выполнения процедуры служат следующие моменты: